. Вторая жизнь старых шлягеров | Жизнь в деревне

четверг, 11 марта 2010 г.

Вторая жизнь старых шлягеров

четверг, 11 марта 2010 г.
Более миллиона просмотров на ютубе(1048305 на сегодняшний день)На ретро -спрос сейчас.Ведь могли!Это поляки зажигают - Banjo Band с песней "Йожин з бажин"..

Но наш Эдуард Хиль переплюнул всех - со своей Супер песней. О-ла-ло-ло. Ла-ло-лооооо.
Как я рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой. (Вокализ.

Иностранные пользователи, незнакомые с советской эстрадой, ломали умы и клавиатуры, пытаясь объяснить для себя эту песенку.Чего только они не напридумывали!Углядели даже воздействие психотропных веществ.Теперь собирают подписи за организацию мирового турне Эдуарда Хиля, и певец не исключил возможности того, что оно состоится.Я помню и люблю другие его песни более мелодичные: «Лесорубы», «Лунный камень»,«Песня о друге», «Голубые города», «А люди уходят в море» И особенно - С чего начинается Родина и Как провожают пароходы.Также : «Голубые города», «Как хорошо быть генералом», "У леса на опушке Берёзовый сок, «Солнечная баллада», «Как, скажи, тебя зовут?», «На безымянной высоте».
ЭДУАРД ХИЛЬ ПОТЕРЯЛ БДИТЕЛЬНОСТЬ! - вот так отреагировали коммунисты все эти события.Я так не считаю - для меня это еще один повод вспомнить прошлое.А запрещать и критиковать -прошло ваше время!

Related Posts with Thumbnails