. Увеличить плодородие гороха | Жизнь в деревне

пятница, 19 марта 2010 г.

Увеличить плодородие гороха

пятница, 19 марта 2010 г.
Плодородие  гороха улучшается  путем  прищипывания  верхней плети   и потом прищипывать надо и боковые    побеги  . Эта приостановка разрастания  куста  дает  существенную прибавку  урожая   .  Желательно еще и удобрить органикой   .Перед посадкой лучше  замочить под мокрой салфеткой семена.Это важно -урожай будет значительно выше.

2 коммент.:

Tatiana. комментирует...

Здравствуйте, Ольга! Я, конечно, не по поводу гороха пишу. Просто случайно увидела Ваш блог. Я из Днепродзержинска, живу на левом берегу. Постоянно ездим по мосту мимо Куриловки. Вот и интересно стало, что у Вас тоже есть блог. Я тоже потихоньку осваиваю свой - дочка помогает, сама бы не смогла.
Успехов Вам, крепкого здоровья и хороших урожаев!

Ольга комментирует...

Здравствуйте Татьяна!Спасибо вам за добрые слова!Мне тоже сыны помогают - младший вот дизайн сайта сделал.Старший -с продвижением сайта помогает,заработок с рекламы и т.д.Вот еще твиттер помогает мне освоить http://twitter.com/Olga_Suk и ЖЖ- http://olga-suk.livejournal.com/ .Так что давайте будем общаться!Удачи вам!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails